?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Каждый день после школы мы с Зинкой бегаем туда, к ней, Зинке домой.
Кошка сидит все время в шкафу , вместе с ними…четырьмя.. Такие маленькие…  
Смотрит на нас во все глаза, когда мы  открываем дверцы шкафа, жмурится от света . тревожится.
Не бойся. Я не заберу… Я  потом…
потом…когда они подрастут..
Ты хорошая! Ты умная…Я не обижу тебя.. Я не обижу его…Я только одного.. вон того.. Потом…когда мама разрешит…



Он самый сильный. Он полосатый. Он мне нужен такой.





Мы прикрываем дверцы шкафа и идем пить чай. И думать, как всех дОлжно назвать.
Белую- Изаура, потому что скромная и тормозная.. Два черных – ТОбиосы, потому что .. черные и обижают Изауру.
А  рыжий, которого забрали- уж точно Алверо, хи-хи, потому что смешной и у него тоже будут рыжие пышные усы..хи-хи.









А мой  будет... я сама давно придумала ему имя - …КорАдо… (ну тот, который КотАни)
Мы с Зинкой все правильно придумали! Доели варенье и опять идем их смотреть..
Похожи.. хи-хи…



А мой- полосатый. Самый Лучший Я буду тебя любить. Ты  будешь мне Сын …



Вот ты! Ты, слышишь меня?  КотАни! )))
Ты сильный и смелый, как Микеля ПлАчидо в кино «Спрут»..
(мы смотрим его по телику всей семьей! Вместе сидим на диване, укрывшись одним полосатым пледом. Маме тоже нравится Корадо Котани! Поэтому она разрешит…
Мы придем домой вместе. И я скажу как тебя зовут. И она разрешит.

Мама уже связала мне жилетку. Все спрашивала- почему хочу полосатую.. Я не сказала, что это ДЛЯ ТЕБЯ. Чтобы ты чувствовал себя моим. А я буду твоей полосатой мамой…



Потом…
Когда вас пересадят в коробку.
Так сказала Зинка…И когда пригласят людей выбирать… А Зинка помнит, что Ты – Мой. Что я – твоя полосатая мама…
Я буду всю неделю хорошо учиться и мама мне разрешит…
Потому что так. Потому что Ты- уже Мой!
Мой КорррАдо КотАни!





Ты мой Защитник! и Друг! а я буду тебя любить больше жизни!



Comments

( 172 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
metroelf
Nov. 20th, 2012 08:25 pm (UTC)
Блииин! Только залез в ленту и тут такая красота! Спасибо.
teplenkaya
Nov. 20th, 2012 09:06 pm (UTC)
Спасибо. Только почему никто не помнит Изауру и Корадо Катани? Этожжж...жж!! культовые персонажи на то время, начало 80х!! Хи-хи!
(no subject) - anna_stepnova - Jan. 17th, 2013 07:59 am (UTC) - Expand
chuchuna
Nov. 20th, 2012 08:29 pm (UTC)
Этто что-тто невозможное!
teplenkaya
Nov. 20th, 2012 09:07 pm (UTC)
))Нормальное! про жизнь! )
andru379
Nov. 20th, 2012 08:40 pm (UTC)
:-)
teplenkaya
Nov. 20th, 2012 09:08 pm (UTC)
Хи-хи! ;) Улыбнитесь, же, Эндрю!
moyoasis
Nov. 20th, 2012 08:42 pm (UTC)
Ностальгия-детство-уютно-тепло.
teplenkaya
Nov. 20th, 2012 09:08 pm (UTC)
Угу, как у батареи )
vaija
Nov. 20th, 2012 08:48 pm (UTC)
прелесть!
teplenkaya
Nov. 20th, 2012 09:09 pm (UTC)
Сюси-пуси, ага ) спасибо )
kllena
Nov. 20th, 2012 08:48 pm (UTC)
ираираираира....................................................
teplenkaya
Nov. 20th, 2012 09:10 pm (UTC)
Лен, нравица? молодец! ;) Мне тоже ) Изауру помнишь? а Коррадо Катани?
no_lisa
Nov. 20th, 2012 08:49 pm (UTC)
Восхитительные котята! Жаль, у меня дома кот ревнивый, а то бы одного взяла:-)
teplenkaya
Nov. 20th, 2012 09:10 pm (UTC)
Кот бы растаял! )))
(no subject) - no_lisa - Nov. 20th, 2012 09:15 pm (UTC) - Expand
irinaw
Nov. 20th, 2012 08:55 pm (UTC)
очень правдиво и жизненно... и тепло:) Спасибо!!!
teplenkaya
Nov. 20th, 2012 09:11 pm (UTC)
Всегда пожалуйста ) Конечно жизненное ) Про живое и для живых ;)
Спасибо большое )
amused_to_death
Nov. 20th, 2012 09:07 pm (UTC)
Спасибо, что Вы есть.
Невероятные.
teplenkaya
Nov. 20th, 2012 09:16 pm (UTC)
Не мне )) мамке с папкой ))
угу, смешные )
madam_777
Nov. 20th, 2012 09:38 pm (UTC)
Замуррчательно !!!!!))))) Взахлеб смотрела-читала))))) такое удовольствие, у вас даже слова такие тепло-шерстяные ))))
teplenkaya
Nov. 21st, 2012 12:58 pm (UTC)
Слова обыкновенные , человеческие ) Просто может у вас-уши шерстяные, теплые медвежачьи ? ;)))))
(no subject) - madam_777 - Nov. 21st, 2012 01:03 pm (UTC) - Expand
olchovka
Nov. 20th, 2012 09:47 pm (UTC)
Чудо чудесное! Ирочка, благодарю!:)
teplenkaya
Nov. 21st, 2012 12:59 pm (UTC)
Понравилось? я рада ) Я думала, и персонажейто упоминаемых мной тут никто не вспомнит... ан нет..) Вообщем, пожалуста большое ) Всегда рада )
(no subject) - olchovka - Nov. 21st, 2012 01:29 pm (UTC) - Expand
mumzyk
Nov. 20th, 2012 09:50 pm (UTC)
Какая трогательная история,этакий "тепленький" мультфильм.Вызывает неподдельное восхищение каждая деталь.Наверное, в детстве у каждого бил такой тайный котенок и надежда, что мама разрешит его взять. И так здорово было подбирать ему имя и прижимать теплый комочек к груди.

У меня вопрос, а ткань платьица - это узор, сваленный вручную или это ткань как-то обработанная?
teplenkaya
Nov. 21st, 2012 01:06 pm (UTC)
Все так )))
Спасибо.
А платьице- вваленая ткань в шерсть. )Конечно вручную! ногами не пробовала ;)
(no subject) - mumzyk - Nov. 21st, 2012 02:01 pm (UTC) - Expand
saulvite
Nov. 20th, 2012 09:58 pm (UTC)
И я хочу высказать восторг и благодарность за память...Пришла погреться :) Спасибо за тепло! :)))
teplenkaya
Nov. 21st, 2012 01:07 pm (UTC)
Принимается высказывание)) и отвешиваю ответный поклон!
И..это.. заходите еще.. скоро холода..(может все-таки начнутся?)
(no subject) - saulvite - Nov. 21st, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
kyldis
Nov. 20th, 2012 10:10 pm (UTC)
У Вас абсолютно волшебные работы! Я давно Вас читаю, но пишу впервые. Такая ностальгия замучила, я прямо вспомнила, как просила родителей котеночка разрешить. И комисара Котани вспомнила и как за Изауру всей семьей переживали( это был единственный сериал из "мыльных", который с досмотрела до конца. потому что первый)))) Спасибо Вам за Ваши творения!!!!
teplenkaya
Nov. 21st, 2012 01:10 pm (UTC)
За память о комиссаре Котани- особенное спасибо) О, эта его умопомрачительная седая шевелюра!!! А музыкальная заставочка какая тревожная..? И изаура- милейшее создание.. только тормозное малость ;) Спасибо вам, что вы рядом ))
(no subject) - kyldis - Nov. 21st, 2012 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_stepnova - Jan. 17th, 2013 08:06 am (UTC) - Expand
ulianarudich
Nov. 20th, 2012 10:28 pm (UTC)
вы - волшебница и вы заставляете сжиматься сердце из-за точно таких же или очень похожих воспоминаний из детства!!
teplenkaya
Nov. 21st, 2012 01:10 pm (UTC)
Мы, прям, одна семья все! под одним шерстяным одеялом! )))
Спасибо и вам!
mira_vyshivalka
Nov. 21st, 2012 02:17 am (UTC)
Как будто в детство попала :)))
Спасибо!!!
teplenkaya
Nov. 21st, 2012 01:16 pm (UTC)
Эт полееезно ) и вам! Не болейте !
elshanec
Nov. 21st, 2012 02:28 am (UTC)
трудно различить здесь реальность и вашу живую выдумку
brodie_jean
Nov. 21st, 2012 04:33 am (UTC)
это воспоминания, причем у Иры сконцентрировались воспоминания не одного поколения. Генетическая память. Поэтому нас всех это так... волнует? не знаю даже какое слово сюда подойдет. У каждого из архива выплывает свой собственный кусочек воспоминаний.
(no subject) - teplenkaya - Nov. 21st, 2012 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Nov. 21st, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
varkapodarka
Nov. 21st, 2012 03:32 am (UTC)
Ох!!!
Ира, вы все диалоги из "Изауры" помните? :)
teplenkaya
Nov. 21st, 2012 01:39 pm (UTC)
нет один только помню. когда Роза пила 2отравленное "шампанское- сказала- "за здоровье молодых" и уппала... замертво...!
(no subject) - varkapodarka - Nov. 21st, 2012 01:50 pm (UTC) - Expand
vasilisatur
Nov. 21st, 2012 04:33 am (UTC)
Ох, как же здорово!!!
teplenkaya
Nov. 21st, 2012 01:50 pm (UTC)
Вот и я так думаю! )) спасибо )
russlanda
Nov. 21st, 2012 04:42 am (UTC)
как это прекрасно!
teplenkaya
Nov. 21st, 2012 01:51 pm (UTC)
О, это так! хорошие девчонки у меня живут ! и котята)
tut_on_ham_on
Nov. 21st, 2012 04:57 am (UTC)
Снова испытала острый приступ ностальгии )))
В то время, когда шёл "Спрут", мой папа был очень похож на Микеле Плачидо ) И в то же время я его называла Котом )) Как-то раз пришла одна знакомая, и увидев папу, сказала "Вы на Катани похожи", что получилось созвучно "Вы на кота не похожи"... Мы долго ржали ))
Спасибо, Ирина, за воспоминания и ещё один тёплый шедевр ))
teplenkaya
Nov. 21st, 2012 01:54 pm (UTC)
Хи-хи-хи... охо-хо!!!! Мы тоже сейчас с мужем здорово посмеялись )) А папа- очевидно сногсшибательный красавЕц! А вы- на него похожи!!!!
ОО везуха! А история уморительная! )) спасибо ! здорово! )))
otmarinka
Nov. 21st, 2012 05:03 am (UTC)
Хорошо как!) Теперь в голове крутится мелодия из Изауры :)
teplenkaya
Nov. 21st, 2012 01:56 pm (UTC)
Гунге-зунгарин-ге.. унга-зуун-гарин-ге..
Ну эт так.. детское видение-слышание текста... ) ))
(no subject) - otmarinka - Nov. 21st, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teplenkaya - Nov. 22nd, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
ms_mary_sil
Nov. 21st, 2012 05:03 am (UTC)
аж до слез очередной раз растрогали.. и как же вам это удается?!
так все знакомо...
спасибо за эмоции и такую красоту!
teplenkaya
Nov. 21st, 2012 01:57 pm (UTC)
Пожалуйста, всегда рада делиться теплом! у меня его хоть ковшом греби! ))) Заходите еще )
abryss
Nov. 21st, 2012 05:26 am (UTC)
невероятно прекрасно!
спасибо вам за доброе утро :-)
teplenkaya
Nov. 21st, 2012 01:57 pm (UTC)
И доброго утра и доброго вечера Вам ))
ritakirillova
Nov. 21st, 2012 05:53 am (UTC)
Самые теплые моменты жизни выбираете. Так и надо!))
teplenkaya
Nov. 21st, 2012 01:59 pm (UTC)
немного присочинила.. но котят мы с Зинкой именно так и называли ;))
Спасибо. Когда же Чебоксары позовут меня к себе опять в гости? очень уж хочется опять )
(no subject) - ritakirillova - Nov. 22nd, 2012 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - teplenkaya - Nov. 22nd, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ritakirillova - Nov. 22nd, 2012 05:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 172 comments — Leave a comment )